Forum

Знакомимся

Другое

1 / 10 Następna

monstricek

#1 ·

1 likes
Transcription

Всем привет! Добро пожаловать на русскоязычный форум проекта Elton. И в этой теме вы можете оставлять свои сообщения, если хотите, чтобы с вами кто-нибудь познакомился, или сами хотите с кем-нибудь познакомиться. Просто рассказывайте о себе, откуда вы, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. И думаю, что здесь вы сможете найти интересного собеседника, друга, подругу, может быть, вторую половинку, как повезет. Ну и в целом было бы интересно узнать, кто пользуется этой программой на русском языке. И если у вас есть какие-то идеи, вопросы, мысли, тоже создавайте темы, пишите на текстовом форуме, пишите здесь на голосовом форуме. Будем коммуницировать, будем общаться, и интересно проводить время. Всем счастливо, всем спасибо, и до встречи!

monstricek

#2 ·

Transcription

Ну и надо, наверное, послужить примером, записать сообщение немножко о себе. Меня зовут Александр, мне 25 лет, я из Москвы, по профессии я филолог. Я сейчас на втором курсе магистратуры Института русского языка имени Пушкина и занимаюсь преподаванием русской литературы в иностранной аудитории. А еще я руковожу фольклорным ансамблем, мы ездим в экспедиции, записываем традиционный фольклор разных регионов нашей необъятной страны. Кроме того, я занимаюсь парфюмерией. И работаю сейчас в проекте PureSense. Это не в смысле, что я парфюмерию продаю, а в смысле, что я парфюмерию создаю. И у меня еще много всяких увлечений. Радио, книжки, иностранные языки. Я с удовольствием пообщаюсь со всеми теми, кто мне напишет. Кроме того, я модератор этого проекта, поэтому если у вас будут вопросы относительно поведения каких-то пользователей или если что-то будет не так, то тоже смело можно мне писать. Всем мой сердечный привет и будем общаться, знакомиться, возможно даже дружить.

sashakozlovskiy

#3 ·

Transcription